Перейти к содержимому


Фотография

Литье пластин в изложницу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 jon

jon

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 05 Июль 2012 - 12:43

Поделитесь технологией отливки пластин в изложницу.
Что бы лист был более менее ровный, без волн.

У кого опыт такой есть.
Ведь умеет же кто то такие отливать

#2 Sanders

Sanders
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 05 Июль 2012 - 14:09

Поделитесь технологией отливки пластин в изложницу.
Что бы лист был более менее ровный, без волн.

У кого опыт такой есть.
Ведь умеет же кто то такие отливать

В каком плане без "волн"?Перед отливкой прогрейте изложницу и смажте парафином либо стеарином.

#3 Shurik-Juvelir

Shurik-Juvelir

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 05 Июль 2012 - 14:09

Поделитесь технологией отливки пластин в изложницу.
Что бы лист был более менее ровный, без волн.

У кого опыт такой есть.
Ведь умеет же кто то такие отливать

О каком размере пластины идёт речь???и для чего они??Может лучше в изложницу горизонтальную выливать т.есть слиток(пластина) открытый горизонтальный а не закрытый вертикальный....так качественнее мне кажется...без пор ...я пробывал кучу вариантов в вертикальный заливать ,всё время по разному выходит ..в большинстве случаев много завоздушеных пор ...мне как-то болше по душе в открытую изложницу выливать металл я уже для себя решил железобетонно!!!:)

#4 jon

jon

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 05 Июль 2012 - 15:26

пластина для листового проката
примерно 25-30мм

#5 Gluc

Gluc

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Город:астана

Отправлено 05 Июль 2012 - 16:01

пластина для листового проката
примерно 25-30мм



а в чем сложность? изложницу ставь под углом и закопти свечей ее хорошо изнутри

#6 jon

jon

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 05 Июль 2012 - 16:17

волнами получается

#7 Makc

Makc

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 05 Июль 2012 - 19:39

волнами получается

Может быть медленно сливаешь? В тигле расплавил что оно прямо такое зеркальное, потом потихоньку подносишь тигель к изложнице куда сливать будешь и потихоньку наклоняешь прогревая носик тигля если таковой имеется, а потом резко сливаешь, быстро, и все ровно получается, изложница прогрета должна быть заранее.
Да раз 100 сплавишь и все поймешь. Не знаю, я когда учился у меня с первого раза получилось, и на прокат сплавится и на проволоку.

#8 Eugene7491

Eugene7491

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисоглебск

Отправлено 05 Июль 2012 - 20:11

Изложницу необходимо нагреть до 400-500 гр.,а металл должен "заиграть",немножко погонять его в тигле и уверенно,а не медленно залить в изложницу.Если будет легкая "волна",то она быстро уберется уже в начале прокатки.

#9 Aleksii

Aleksii

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Мои награды:

Весь список

Отправлено 06 Июль 2012 - 00:13

пластина для листового проката
примерно 25-30мм

25-30мм - это высота, ширина или толщина ??? Не совсем понятно о каком объёме металла идёт речь...

Как много дел ещё не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать .


#10 vodka

vodka

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 526 сообщений

Отправлено 06 Июль 2012 - 00:21

лей так ,чтобы потом прокатать волны,увеличь толщину литого листа. парафин,масло,копоть,(прогрев небольшой нажен от кондесата влаги, иначе можешь в обратку получить) а потом насрать,или лить.
думаю хочешь немалую пластину подержать в руках,поэтому можешь отлить в горизонтали,но валы у тебя быть должны.
хотя есть другие мнения , может предыдущее письмо поможет , (градусник купить не забудь)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru