Перейти к содержимому


Фотография

Золотые шарики - изготовление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#11 cfymrf

cfymrf

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Июнь 2012 - 11:12

Всем доброго времени суток!
Ребята,подскажите пожалуйста технологию изготовления шариков из полусфер,пайка,шлифовка полировка...
И еще от чего они могут взрыватся при нагревании???

Для изготовления шаров берём окружность диаметр каторой больше на 47%(диаметр шарика от подшибника+47%).Я по началу выбивал на свинце(в банку от шпротов заливаеш).Диаметр шара серьги на 0.6 больше шара от потшибника.Пластину бери 0.3 или 0.35.Выбивая сравнивай по штанкенсу размеры полусфер.Обтачивай на наждачке, напильником погнёш.Потом паяй.Важно: просматривай как растекается припой, будет щель, после отбела или флюса в шар наберётся жидкость, из за неё и взрывается шар.После отбела обработай аккуратно шов, просверли дырочку(она будет индикатором, если пар пойдет то в нём жидкость,осторожно, нагревая, вапаривай жидкость)Потом паяй трубку, а на последок душку прям на просверленную дырочку. вроде всё, более детально печатать лень :pardon:
В нашем деле без шишек не как.Практика Практика, и ещё раз практика. :clapping:

#12 Amael

Amael
  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2012 - 01:48

Всем,большое спасибо за ответы,буду пробывать,раньше припой ложил на шов,сейчас попробую во внутрь)

#13 amur-levsha

amur-levsha

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица Амурской области - г.Благовещенск
  • Интересы:Ужасно интересно
    Все то, что неизвестно!
    Ужасно неизвестно,
    Все то, что интересно!

Мои награды:

Весь список

Отправлено 03 Июль 2012 - 10:11

Я без вырубки делаю заготовки. Для себя путем подбора формулу для определения диаметра дисков подобрал +-. Шары разного диаметра нужны бывают и вырубка нужного диаметра не всегда подберешь

Дш/3,5185=Дд/2
где:
Дш-диаметр будущих шаров
3,5185-примерный коэфициент для решения формулы
Дд-диаметр диска-заготовки для полусферы.
Ну, а изготовление как описывали выше

Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.                        Если руки "золотые", то какая разница

Ковчег, например, вообще был сооружен любителем,                               откуда они растут? )))

а вот профессионалы построили "Титаник"!


#14 cfymrf

cfymrf

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Июль 2012 - 05:33

в индийских не овалы получаются, а какие-то летающие тарелки! :D
у меня, когда никаких приспособ не было, брал подшипник и шарик от подшипника, который был чуть меньше внутреннего диаметра самого подшипника. процесс такой:
берём пластину любого размера, но больше предполагаемой полусферы, которую хотим получить
кладём (ну или-ложим) её на подшипник
сверху помещаем шарик
аккуратно молотком херачим по шарику, в пластине образуется углубление
отжигаем пластину
снова ложым её на подшипник, опять-шарик-бьём уже со всей дури (но аккуратно) и вуаля-готова полусфера, да ещё и вырубилась сразу!
притираем, измеряем, подгоняем, паяем.
а вот отверстия технологические никогда не делал и ничо не взрывалось почему-то....наверное што-то не так делал...
и да, про припой забыл...его-внутрь, потом ловко так пламенем раз-раз и он шов заполнил.вот.

И куда его ты внутрь ложиш? И как он у тебя на щель затекает?
Умничать не буду, но что то не реальное...........
За ранее не обижайся, а лучше покажи, буду признателен. :mellow:

#15 amur-levsha

amur-levsha

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица Амурской области - г.Благовещенск
  • Интересы:Ужасно интересно
    Все то, что неизвестно!
    Ужасно неизвестно,
    Все то, что интересно!

Мои награды:

Весь список

Отправлено 11 Июль 2012 - 08:19

Я такой способ применяю при сборке печатки, когда паяю площадку на шинку.
Шарики припоя из нутри площадки (полушария) прихватываются так, чтобы слегка над краем выступали, а после притираются на наждачной бумаге по профилю (плоскость для полушарий, например) до исходного и получается при равномерном нагреве припой бежит из нутри наружу.
Сам шары паяю внаглую с наружи, а площадку паяю так для того, чтобы не было видно следов припоя, т.к. паяю уже полированные детали.
:unknw: УСЁ)))

Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.                        Если руки "золотые", то какая разница

Ковчег, например, вообще был сооружен любителем,                               откуда они растут? )))

а вот профессионалы построили "Титаник"!


#16 maha7606

maha7606
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Узбекистан

Отправлено 16 Июль 2012 - 01:58

У нас очень любят бусы из золота... Так что в своё время переделал много шаров различного диаметра. Паял всегда снаружи, после обработка напильником и шлифовка, шва практически не видно. Шары ни когда не взрывались.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru