Перейти к содержимому


Фотография

Золотые шарики - изготовление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Amael

Amael
  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2012 - 02:46

Всем доброго времени суток!
Ребята,подскажите пожалуйста технологию изготовления шариков из полусфер,пайка,шлифовка полировка...
И еще от чего они могут взрыватся при нагревании???

#2 vovabonus

vovabonus

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город: Мос. обл

Отправлено 27 Июнь 2012 - 17:34

Всем доброго времени суток!
Ребята,подскажите пожалуйста технологию изготовления шариков из полусфер,пайка,шлифовка полировка...
И еще от чего они могут взрыватся при нагревании???


Привет. Чтобы делать шарики нуно купить вот такой наборчик!

#3 vovabonus

vovabonus

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город: Мос. обл

Отправлено 27 Июнь 2012 - 17:44

Всем доброго времени суток!
Ребята,подскажите пожалуйста технологию изготовления шариков из полусфер,пайка,шлифовка полировка...
И еще от чего они могут взрыватся при нагревании???


Что-то фоты не выкладываются(((((((((((((

#4 Валерий

Валерий

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2012 - 17:49

При изготовлении шарик, хотя бы в одной половинке нужно делать дырочку. Иначе потом, при нагревании, в шарике расширяется воздух и он громко бабахает.

#5 vovabonus

vovabonus

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город: Мос. обл

Отправлено 27 Июнь 2012 - 17:53

Всем доброго времени суток!
Ребята,подскажите пожалуйста технологию изготовления шариков из полусфер,пайка,шлифовка полировка...
И еще от чего они могут взрыватся при нагревании???


В общем нужно выпилить из металла круг,отжечь его,положить на углубление и сверху положить сферу и резиновым молотком постучать! Когда две таких полусферы будете паять,рекомендую сделать сверлом технологическое отверстие чтоб воздух выходил. А то может бабахнуть.

#6 Aleksii

Aleksii

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Мои награды:

Весь список

Отправлено 28 Июнь 2012 - 01:42

В общем нужно выпилить из металла круг,отжечь его,положить на углубление и сверху положить сферу и резиновым молотком постучать! Когда две таких полусферы будете паять,рекомендую сделать сверлом технологическое отверстие чтоб воздух выходил. А то может бабахнуть.

http://www.sapphire..../goodsinfo.html

#7 Slawjan

Slawjan

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 28 Июнь 2012 - 03:32

При изготовлении шарик, хотя бы в одной половинке нужно делать дырочку. Иначе потом, при нагревании, в шарике расширяется воздух и он громко бабахает.

Отверстие надо делать в шарике,когда лом в тигеле плавят,вот тогды и бабахнет....а при изготовлении не стоит....

#8 Slawjan

Slawjan

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 28 Июнь 2012 - 03:41

Существуют вырубки для круглякоф,которые помещают в нужную полусферу на Анке и сверху соответствующим Пунзелом выбивают....Если диаметр изготовляемого шарика большой,то нужно выбивать постепенно,меняя Пунзела и сферы на Анке постепенно,начиная с большего размера,до нужного,не забывая при этом отжигать заготовку!Перед пайкой довести получившиеся полусферы до нужного размера,замерив их микрометром.Припой положить в одну из сфер,дать немного растечься и уже потом совместить с другой полусферой.

#9 Slawjan

Slawjan

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 28 Июнь 2012 - 03:48

В общем нужно выпилить из металла круг,отжечь его,положить на углубление и сверху положить сферу и резиновым молотком постучать!

Да вообще-то можно и металлическим...Мож резиновым стучать если Анка Латунная?Но такие лучше не покупать, китайские и индийские...в них не шары получаются,а какое-то извращение....овалы....

#10 Александр

Александр

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 28 Июнь 2012 - 16:05

в индийских не овалы получаются, а какие-то летающие тарелки! :D
у меня, когда никаких приспособ не было, брал подшипник и шарик от подшипника, который был чуть меньше внутреннего диаметра самого подшипника. процесс такой:
берём пластину любого размера, но больше предполагаемой полусферы, которую хотим получить
кладём (ну или-ложим) её на подшипник
сверху помещаем шарик
аккуратно молотком херачим по шарику, в пластине образуется углубление
отжигаем пластину
снова ложым её на подшипник, опять-шарик-бьём уже со всей дури (но аккуратно) и вуаля-готова полусфера, да ещё и вырубилась сразу!
притираем, измеряем, подгоняем, паяем.
а вот отверстия технологические никогда не делал и ничо не взрывалось почему-то....наверное што-то не так делал...
и да, про припой забыл...его-внутрь, потом ловко так пламенем раз-раз и он шов заполнил.вот.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru