Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт ювелирных изделий в присутствии клиента.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 16 Июнь 2012 - 22:14

Как обычно решаете вопрос: разрешаете присутствовать клиенту при ремонте изделия или лучше попросить его зайти позже?
Многие не доверяют ювелирам и убеждены что у них точно что то с изделия подрежут,
поэтому логично делать в присутствии что бы потом меньше чего то доказывать.
С другой стороны когда кто то над душой стоит и внимательно следит начинает из рук все валиться.
Это не только у ювелиров, в любой работе так.
(часто СТОшники сталкиваются с подобной проблемой)

#2 Shurik-Juvelir

Shurik-Juvelir

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 16 Июнь 2012 - 23:01

Да пусть думают что хотят(клиенты)каждый мастер делает так как считает нужным!всем не угодишь!Просто нужно тудиться по совести и не кидать ....большинство не дураки поймут что к чему...если тока работы с брилами(ремонт)...в некоторых случаях можно делать при клиенте.....(лично моё мнение)

#3 Eugene7491

Eugene7491

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисоглебск

Отправлено 16 Июнь 2012 - 23:43

Мне,лично,все равно,смотрит клиент или нет,как я работаю Меня это не напрягает,но лучше делать без него.Не все ведь можно сделать сразу...Например,нынешние дутые браслеты с камнями и без на тонюсеньких штифтах в шарнирной части,которые начинают стираться через 5-6 месяцев носки((..К чему клиенту смотреть,как ты потеешь?)))

#4 Aleksii

Aleksii

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Мои награды:

Весь список

Отправлено 16 Июнь 2012 - 23:50

Как обычно решаете вопрос: разрешаете присутствовать клиенту при ремонте изделия или лучше попросить его зайти позже?
Многие не доверяют ювелирам и убеждены что у них точно что то с изделия подрежут,
поэтому логично делать в присутствии что бы потом меньше чего то доказывать.
С другой стороны когда кто то над душой стоит и внимательно следит начинает из рук все валиться.
Это не только у ювелиров, в любой работе так.
(часто СТОшники сталкиваются с подобной проблемой)

Даже представить не могу свою работу с клиентом за спиной.... А как же касса, пакеты с заказами, ремонтами, расходный металл, инструмент??? Всё в сейф не запихать. Да пока я буду к примеру камень крепить под микроскопом, всю мастерскую вынесут и ещё шнурки на ногах вместе свяжут...Или просто по башке датут чтоб не спешить. Тогда мне надо содержать ещё личную охрану и доктора чтоб клиентов успокаивать после увидинных тонкостях процесса. Да ещё лекцыи читать перед каждой операцыей и спрашивать согласия. Гораздо дешевле и спокойней отправить клиента попытать счастье в другой мастерской , поплевать и перекреститься.

#5 ivn

ivn

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2012 - 00:26

Мне кажется все равно будет не доверие.Из личного опыта, из окошка приемки четко видно мои действия.Приходит клиентка запаять цепочку я озвучиваю сумму ,она дает добро, и я начинаю паять при ней,она все это хорошо видит по истичении двух минут отдаю ей цепь, а она говорит это не моя. :wacko: Долго мне с ней пришлось бодаться.Теперь всем квитанция в ней вес длинна и дуйте гуляйте, нех тут высматривать, что я делаю.Был так же случай.пришли запaял отдал на следующий день приходит и говорит куда дели сантиметр от цепи? Типо была 50см.,а отдаете 49см. я померил все сходится по квитанции вес и длинна 50см.Перемеряю при ней на ,что она мне заевляет, а зачем вы мерите замок и колечки зацепные?На что она услышала от меня встречный вопрос, а вы свой рост мерите без головы.?И недавно повесил обьявление "Уважаемые клиенты!Если вы думаете ,что в нашей мастерской вас обманут, обкрадут или обсчитают то вы ошиблись окошком"

#6 Shurik-Juvelir

Shurik-Juvelir

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 17 Июнь 2012 - 00:41

А к клиентам которые приносят изделия на ремонт в засранном виде...в тесте..в креме кольца забитые фаршем:) и прочими неизвестными наполнителями---у меня к ним отдеееельный подход ...иногда делаю так даю спичку или иголку...отправляю на улицу вычищать эти лигатурные тела )))))а потом говорю оставляйте приходите через неделю(хотя там делов на 10 минут)....и никаких базаров...ну как то хочется приучить людей хоть чуток ухаживать за своими украшениями

#7 Alex.Che

Alex.Che

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2012 - 04:09

Конечно напрягает когда стоят над душой, особенно когда паяешь какую нибудь дутую хрень. Стараюсь брать ремонт с возвратом на следующий день, всё только через квитанцию, даже если приходится делать по срочному, за исключением когда нужно что нибудь подогнуть и т.д. за пять сек.

#8 Александр

Александр

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 17 Июнь 2012 - 13:05

Меня тоже это поначалу напрягало, даже руки тряслись порой :D , потом привык, пусць смотрят. Правда иногда деньги было брать неловко за какую-нить плёвую операцию...но и это прошло :D Потом ваще стал отдельные деньги брать "за посмотреть". Не со всеми прокатывало, но прокатывало. Иногда тупо издевался, на глазах у клиента, камни зверским способом раскреплял...а нех подсматривать! :D Ну и клиентам-же всегда жуть как интересно, что там за "волшебство" с их украшениями происходит, это тоже нужно учитывать. Прикольно-же, когда прям при тебе, тебе-же обручОк делают....из платины. и такое бывало, да. А тем, которые боятся, квитанции выдавать нужно. Но попадаются такие экземпляры, которые и квитанциям не верят. Грит-А вдрук вы мне золото подмените??? или камни??? (сцуко-какие-нить топазы по 100 рублей за ведро! :rofl:) Таких сразу-нахЪ.

#9 cfymrf

cfymrf

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Июнь 2012 - 19:04

Мне кажется все равно будет не доверие.Из личного опыта, из окошка приемки четко видно мои действия.Приходит клиентка запаять цепочку я озвучиваю сумму ,она дает добро, и я начинаю паять при ней,она все это хорошо видит по истичении двух минут отдаю ей цепь, а она говорит это не моя. :wacko: Долго мне с ней пришлось бодаться.Теперь всем квитанция в ней вес длинна и дуйте гуляйте, нех тут высматривать, что я делаю.Был так же случай.пришли запaял отдал на следующий день приходит и говорит куда дели сантиметр от цепи? Типо была 50см.,а отдаете 49см. я померил все сходится по квитанции вес и длинна 50см.Перемеряю при ней на ,что она мне заевляет, а зачем вы мерите замок и колечки зацепные?На что она услышала от меня встречный вопрос, а вы свой рост мерите без головы.?И недавно повесил обьявление "Уважаемые клиенты!Если вы думаете ,что в нашей мастерской вас обманут, обкрадут или обсчитают то вы ошиблись окошком"

Уважаемые клиенты!Если вы думаете ,что в нашей мастерской вас обманут, обкрадут или обсчитают то вы ошиблись окошком
Да-а дружище жескач.Быдла везде хватает, и наше внимание многие клиенты воспринимают как подобострастие к ним, типа он единственный клиент за день.Не ведись на это.И табличку убери, будь выше этого, а если замучился обьяснять так поставь к себе приёмщицу по смазливие, пусть на неё негатив выплёскивают.Ты же с поставленным голосом мастера юневёрсала будеш по телефону советы клиентам раздавать.

#10 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 17 Июнь 2012 - 19:05

Уважаемые клиенты!Если вы думаете ,что в нашей мастерской вас обманут, обкрадут или обсчитают то вы ошиблись окошком
Да-а дружище жескач.Быдла везде хватает, и наше внимание многие клиенты воспринимают как подобострастие к ним, типа он единственный клиент за день.Не ведись на это.И табличку убери, будь выше этого, а если замучился обьяснять так поставь к себе приёмщицу по смазливие, пусть на неё негатив выплёскивают.Ты же с поставленным голосом мастера юневёрсала будеш по телефону советы клиентам раздавать.



Если смазливую приемщицу , да еще "правильно" одетую,
то следить будут точно не за ремонтом :D
(но это относится только к мужской половине клиентов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru