Перейти к содержимому


Фотография

Дефекты при вакуумном литье


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 1kast

1kast

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 21 Май 2012 - 12:19

Очень хочется обсудить тему дефектов литья.В частности поры.И как их избежать .

#2 sfinks

sfinks

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 21 Май 2012 - 17:44

вопрос пор решается просто 1 ) чистота металла не больше 30% вторичного 70 свеже легированного
2) не более 80 градусов перегрева расплава и 3 )режим прокалки опок и самое главное правельность подбора литника и угол истикания расплава , поры как правело образуются в 2 случаях ! засорённость металла и 2 возникновение турбулентности при затекании металла ,тоесть возникновение завихрений в потоке текучего металла )) не экономте на литнике и не делайте слишком толстым
в литературе есть формула расчёта литника и питателя ,удачи в трудах

#3 sfinks

sfinks

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 21 Май 2012 - 17:46

прошу прощения писал 8 0 градусов а выплыл смайлик

#4 sfinks

sfinks

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 21 Май 2012 - 17:47

восемдесят градусов

#5 Eugene7491

Eugene7491

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисоглебск

Отправлено 21 Май 2012 - 18:43

Чем чище металл,тем меньше пор.И не усердствуйте с бурой.И правильно Вам уже сказали о перегреве металла.Не более 100 град.Больше наблюдайте и записывайте результаты,не надеясь на память.Постепенно обрастете опытом и выработается определенный алгоритм.Удачи!

#6 1kast

1kast

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 21 Май 2012 - 21:18

Очень хочется обсудить тему дефектов литья.В частности поры.И как их избежать .

Дело в том ,что льёт машина.Металл 999,9.А какя то фигня получается.Будут фотки колец ,выставлю.

#7 Shurik-Juvelir

Shurik-Juvelir

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 22 Май 2012 - 01:01

[quote name='1kast' post='8126' date='21.5.2012, 19:18']Дело в том ,что льёт машина.Металл 999,9.А какя то фигня получается.Будут фотки колец ,выставлю.[/quo

ДАВАЙ ФОТЫ СНАЧАЛА ..потом диагноз тебе озвучим!Мож там поры а мож газообразование а мож усадочные раковины...

#8 Shurik-Juvelir

Shurik-Juvelir

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 22 Май 2012 - 01:09

Ну ни тебе диагноз конечно:))а твоему итоговому литью))

#9 sergeikozlov

sergeikozlov
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Май 2012 - 22:34

Дело в том ,что льёт машина.Металл 999,9.А какя то фигня получается.Будут фотки колец ,выставлю.

Раковины и поры могут быть изза качества воска, грязного не фильтрованного или большой процент вторичного воска , мы тоже с этой проблеммой , и никак не решить , фильтровуать никто не хочет воск , еще может быть когда заливаем опоки формо массой , то передерживаем вакуум и масса возможно начинает вскипать , металл у нас всегда примерно 70 свежжего и 30 вторяк стояки от елок .Формула ращета литников ...не слышал про такое ,лигатура у нас готовая для литья, посмотрим формулу , если есть . иногда получается хотошая отливка , значит гдето ошибка , я грешу на воск.

#10 1kast

1kast

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 22 Май 2012 - 23:56

Очень хочется обсудить тему дефектов литья.В частности поры.И как их избежать .

Фото отливки.Металл чистый,безокислительная лигатура.Льёт машина новая.Есть предположение,что опока до конца не самоочещается при окончательной прокалке.Вопрос ? Кто либо разрезал готовую к литью опоку с целью посмотреть на качество готовой поверхности. Проблема одинакова и для ручного и для машинного литья.Результат отливки всегда не стабильный.Когда будут фотки разрезанной опоки поделюсь фото.Фото колец выставляю.

Прикрепленные изображения

  • Дефекты_литья_2.jpg
  • Дефекты_литья_3.jpg

  • Николай 555# это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru