Перейти к содержимому


Фотография

Альтернатива изложнице


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Aleksii

Aleksii

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Мои награды:

Весь список

Отправлено 31 Май 2012 - 22:23

Вероятно я чота недопонял, или сделал нетак. Просеял через сито песок(мелкокварцевый) и цемент (1-песок и 3-цемент), масло веретёнку прожарил горелкой в банке, залил, перемешал довольно густо до комочков , утрамбовал, сделал литничок и отверстие 5мм на 30 глубиной, --- пролилось до половины и усё...Плоская 3 на 25мм вообще застыла в литнике. НО,,,-дыма было много... Может всёж надо было отработку месить, а не чистое ? Или масло вообще ненадоть ? У меня как-то ум не морщица... Есть у кого дельные мысли ??? :unknw:

Прикрепленные файлы



#22 amur-levsha

amur-levsha

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица Амурской области - г.Благовещенск
  • Интересы:Ужасно интересно
    Все то, что неизвестно!
    Ужасно неизвестно,
    Все то, что интересно!

Мои награды:

Весь список

Отправлено 25 Июнь 2012 - 01:56

И все-таки она вертится!!!
Сделал я себе эту смесь. Песок для смеси брал речной (!). Промыл его, прокалил и просеял. Соотношение (примерно): песка 35-40%, цемента 60-65%. Масло "отработка" - по-вкусу (главное не переборщить)... и наверное, это тот случай, когда маслом можно испортить "кашу". Консистенция получилась такая, что трамбуется легко (без особых усилий) и переформовать проблем нет. Короче, пушистая.
Ранее писал, что возникали проблемы с отливкой, выяснилось, что товарищ, который мне принес "цемент" (он занимается ремонтами)... притаранил мне вместо цемента какую-то шпатлевку (по цвету не отличишь)...гад)))
Ну, и отсутствие наличия песка тоже фактор не маловажный (как оказалось). В безпесковом варианте в отливке наблюдалась усадка металла, а при добавлении песка форма не изменна на всей поверхности.

Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.                        Если руки "золотые", то какая разница

Ковчег, например, вообще был сооружен любителем,                               откуда они растут? )))

а вот профессионалы построили "Титаник"!


#23 Aleksii

Aleksii

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Мои награды:

Весь список

Отправлено 25 Июнь 2012 - 11:17

Я в дно банки сетку мелкую впаял (специально не заморачивался, просто паял в гараже и банка под руку попалась). Продавил цилиндр в смеси (стаканчик) и насквозь иглой сделал отверстие для выхода воздуха. Ну вобщем сработало,,, фотки есть на телефоне только сейчас выкладывать некогда, ехать пора.

#24 Aleksii

Aleksii

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Мои награды:

Весь список

Отправлено 25 Июнь 2012 - 22:13

.

#25 Aleksii

Aleksii

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Мои награды:

Весь список

Отправлено 26 Июнь 2012 - 10:05

.

Вчера не получилось выложить, а сегодня легко, расположение звёзд наверно правельное. Отливка неидеал, но руку набить можно. Цвет какойто серый у сильвера вышел.

Прикрепленные файлы



#26 amur-levsha

amur-levsha

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица Амурской области - г.Благовещенск
  • Интересы:Ужасно интересно
    Все то, что неизвестно!
    Ужасно неизвестно,
    Все то, что интересно!

Мои награды:

Весь список

Отправлено 27 Июнь 2012 - 13:56

вот на последнем фото отливка какая-то странная... не полностью пролилась

Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.                        Если руки "золотые", то какая разница

Ковчег, например, вообще был сооружен любителем,                               откуда они растут? )))

а вот профессионалы построили "Титаник"!


#27 Валерий

Валерий

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2012 - 18:01

Интересно, а сеточка даёт какой-либо эффект? У меня тоже иногда не проливается, думал изложница виновата. Если маленький диаметр стержня, если попался какой-то густой сплав. Ну чёрт его знаешт. Греешь, греешь, а он как сметана. Вероятно в нём оксидов много . Надо чистым бадяжить... А ещё, не надо много масла. Чуть - чуть. Лишь бы в комочек цемент слепить можно было. А вот песок там лишний. Только лишнего масла требует. А потом масло дымит...

#28 Aleksii

Aleksii

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Мои награды:

Весь список

Отправлено 28 Июнь 2012 - 01:22

Сетку я впаял чтоб смесь удерживала, но можно было проколоть спицей отверстие насквозь для выхода воздуха и газов из заливаемого стакана или пластины (чтоб не булькало). На последней фотке виден результат затекания металла в енто отверстие. Банку при отливке ставил так чтоб не закрывало нижнее отверстие. С металлом не рассчитал, надо было цилиндр поглубже продавить, да и лил из графитового тигля, из печки, а надо было с керамики из под горелки. Масла кажется многовато в смеси, поставил сеткой на тряпку, пусть лишок впитает. Будет время ещё поэксперементирую.

#29 amur-levsha

amur-levsha

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица Амурской области - г.Благовещенск
  • Интересы:Ужасно интересно
    Все то, что неизвестно!
    Ужасно неизвестно,
    Все то, что интересно!

Мои награды:

Весь список

Отправлено 03 Июль 2012 - 10:04

Aleksii и Валерий, сетка тут ни к чему! 100%
Нужна правильная консистенция! Попробуйте с добавлением песка все-таки... ради интереса.
Я выше писал, что масс получается пушистая... масла много не надо. Вот часть уже готовой массы из цемента и масла смешайте с песком и сравните. Мне тут принесли уже готовый песок из предохрантелей сделал новый замес... в принципе от предыдущего с речным песком разницы не нашел.
Проливается полностью и без усадки. Масса легко трамбуется и легко рассыпаеся при необходимости просеять.
На заготовке из старой отвертки (ранее описывал) сразу сделал зарубку на расстоянии 5 см от края и бором подписал вес в золоте и в серебре, чтобы при необходимости сразу замерить на какую глубину в формомассу утапливать.
Позже попробую видео сделать и покажу

Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.                        Если руки "золотые", то какая разница

Ковчег, например, вообще был сооружен любителем,                               откуда они растут? )))

а вот профессионалы построили "Титаник"!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru