Перейти к содержимому

Фотография

жесткость 583 пробы золота. как избавиться?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Novik

Novik
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2012 - 13:54

Уважаемые мастера! Я новичок. Не могу добиться пластичности сплава 583+8Ag+37,7Cu. Как я его ни отжигал - получается очень жесткий, закалённый. Можно ли модифицировать этот сплав? Что требуется добавить, чтобы
можно было бы обработать затем его под вальцовку и протяжку? Помогите.

Прикрепленные файлы

• Прикрепленный файл  6835_80.pdf   258,83К   17 Количество загрузок:

#2 amur-levsha

amur-levsha

ювелир профессионал

• Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • Интересы:Ужасно интересно
    Все то, что неизвестно!
    Ужасно неизвестно,
    Все то, что интересно!

Мои награды:

Весь список

Отправлено 28 Апрель 2012 - 20:55

А что есть заказ на изделие конкретно, из 583 пробы? Или просто уже имеющийся метал трещит?

Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.                        Если руки "золотые", то какая разница

Ковчег, например, вообще был сооружен любителем,                               откуда они растут? )))

а вот профессионалы построили "Титаник"!

#3 Починикс™

Починикс™

Ювелир профессионал

• Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 304 сообщений
  • Интересы:Нумизматика, бонистика, макетирование, виноделие, автотуризм.

Мои награды:

Весь список

Отправлено 28 Апрель 2012 - 21:53

Если сплав сделан по этим: 583+8Ag+37,7Cu расчётам, то его поведение предсказать трудно. 583 части золота, 8 частей серебра и 37,7 частей меди. Если части считать граммами, такой сплав должен быть супер мягким и желтым. И в фильеру рукой протянется и не крякнет.