Перейти к содержимому


Фотография

жесткость 583 пробы золота. как избавиться?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Novik

Novik
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2012 - 13:54

Уважаемые мастера! Я новичок. Не могу добиться пластичности сплава 583+8Ag+37,7Cu. Как я его ни отжигал - получается очень жесткий, закалённый. Можно ли модифицировать этот сплав? Что требуется добавить, чтобы
можно было бы обработать затем его под вальцовку и протяжку? Помогите.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  6835_80.pdf   258,83К   17 Количество загрузок:


#2 amur-levsha

amur-levsha

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица Амурской области - г.Благовещенск
  • Интересы:Ужасно интересно
    Все то, что неизвестно!
    Ужасно неизвестно,
    Все то, что интересно!

Мои награды:

Весь список

Отправлено 28 Апрель 2012 - 20:55

А что есть заказ на изделие конкретно, из 583 пробы? Или просто уже имеющийся метал трещит?

Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.                        Если руки "золотые", то какая разница

Ковчег, например, вообще был сооружен любителем,                               откуда они растут? )))

а вот профессионалы построили "Титаник"!


#3 Починикс™

Починикс™

    Ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:Нумизматика, бонистика, макетирование, виноделие, автотуризм.

Мои награды:

Весь список

Отправлено 28 Апрель 2012 - 21:53

Если сплав сделан по этим: 583+8Ag+37,7Cu расчётам, то его поведение предсказать трудно. 583 части золота, 8 частей серебра и 37,7 частей меди. Если части считать граммами, такой сплав должен быть супер мягким и желтым. И в фильеру рукой протянется и не крякнет.

Никогда такого не было, и вот опять..   (Черномырдин В.С.)                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Что мне нравится в черных лебедях, так это их красный нос.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Вася Куролесов.

1149128.jpg

ПОЧИНИКС- вымышленный галл, живший в одно время с Астериксом и Обеликсом.  Занимался починкой разного рода механизмов. Меня так назвала одна из клиенток.


#4 Novik

Novik
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2012 - 18:34

А что есть заказ на изделие конкретно, из 583 пробы? Или просто уже имеющийся метал трещит?

Материала у меня мало. Хотел сделать тоненькое изделие - плетение из проволочки 0,8 - 0,9. Отвальцевал пластинку 0,8 х 12 х 50, попробовал сгибать пальцами - показалось, что проволоку после переделки не сумею
сплести. Медная модель несравнимо эластичнее. Спасибо. Несколько раз отжигал при прри красном и светло-красном калении, показалось что никакого толку. Совсем сник. Золото из коронок, серебро из старинной ложки.

#5 amur-levsha

amur-levsha

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица Амурской области - г.Благовещенск
  • Интересы:Ужасно интересно
    Все то, что неизвестно!
    Ужасно неизвестно,
    Все то, что интересно!

Мои награды:

Весь список

Отправлено 01 Май 2012 - 04:49

Если таки правильно понял то все-таки заказ именно на 583 пробу и пришлось лигатурить из своего металла? Скорее всего проблема именно в старой серебряной ложке (!)
"...Хотел сделать тоненькое изделие - плетение из проволочки 0,8 - 0,9. Отвальцевал пластинку 0,8 х 12 х 50" (?)
Это как ?(я не издеваюсь, просто логичнее не пластину катать для проволоки, а штапик :rolleyes: )
Другой вопрос металл трещит или что? Что конкретно смущает?
Если трещит вариантов борьбы с этим недугом несколько. Иногда помогает неоднократная переплавка-отливка, кто-то расплав помешивает березовой щепочкой, кто-то добавляет кусочки янтаря (натурального), селитры чуток и т.д.
Дружище, Novik, просто чтобы избежать всяких "непоняток" - подробнее опиши свою проблему!!! :hi:
P.S. Лично из собственного опыта: в ломе металл и 583 и 585 смешиваю и при апробировании заявляю как 585 (в квитанции тоже пишу 585). Т.к. для изделия из 583 требуется отдельное заявление клиента для пробирной инспекции - нафига лишний геморр :unknw:

Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.                        Если руки "золотые", то какая разница

Ковчег, например, вообще был сооружен любителем,                               откуда они растут? )))

а вот профессионалы построили "Титаник"!


#6 Shurik-Juvelir

Shurik-Juvelir

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 05 Май 2012 - 10:28

Уважаемые мастера! Я новичок. Не могу добиться пластичности сплава 583+8Ag+37,7Cu. Как я его ни отжигал - получается очень жесткий, закалённый. Можно ли модифицировать этот сплав? Что требуется добавить, чтобы
можно было бы обработать затем его под вальцовку и протяжку? Помогите.

Может плавишь не правильно?Не даёшь нужную температуру?Чем плавишь?

#7 Novik

Novik
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 18 Май 2012 - 00:01

Может плавишь не правильно?Не даёшь нужную температуру?Чем плавишь?

-плавлю газовой пьезо-горелкой GT-6000 в полузакрытом тигле 6 - 7 грамм. Отлил, переплавив 2 раза, хорошую пулю 5х30 мм. Прокатал квадратик от 4,5 до 1.9 мм. с 2-мя отжигами. Получилась настоящая пружина.
которую даже невозможно свернуть в кольцо, чтобы отжечь. Думаю, дело не во мне. а в составе. Наверное
что-то попало из старинной (1858 г) серебряной ложки 84 пробы. Нужно переделать, чтобы можно было изготовить проволоку 0,8 мм. Не знаю чего добавить то ли до 375-й, то ли до 750-й, лишь бы получить пластичный материал. Температура на взгляд подходящая. Опока из угля, из двух половинок. Заливное отверстие 4,7 мм, глубина 35 мм, протекает. :wacko:

#8 Shurik-Juvelir

Shurik-Juvelir

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 23 Май 2012 - 00:51

-плавлю газовой пьезо-горелкой GT-6000 в полузакрытом тигле 6 - 7 грамм. Отлил, переплавив 2 раза, хорошую пулю 5х30 мм. Прокатал квадратик от 4,5 до 1.9 мм. с 2-мя отжигами. Получилась настоящая пружина.
которую даже невозможно свернуть в кольцо, чтобы отжечь. Думаю, дело не во мне. а в составе. Наверное
что-то попало из старинной (1858 г) серебряной ложки 84 пробы. Нужно переделать, чтобы можно было изготовить проволоку 0,8 мм. Не знаю чего добавить то ли до 375-й, то ли до 750-й, лишь бы получить пластичный материал. Температура на взгляд подходящая. Опока из угля, из двух половинок. Заливное отверстие 4,7 мм, глубина 35 мм, протекает. :wacko:

НУ А ЦВЕТ МЕТАЛЛА НОРМАЛЬНЫЙ??

#9 Novik

Novik
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 28 Май 2012 - 21:28

НУ А ЦВЕТ МЕТАЛЛА НОРМАЛЬНЫЙ??


Цвет желтый. При отжиге выступает медь. Новик




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru