Перейти к содержимому


Фотография

Горелка: на бензине или на газе?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 192

#81 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 05 Июнь 2015 - 01:06

Этот же способ, показанный Сергеем, так же хорош для восстановления стертых ушек и колечек на крестах и серьгах.... Только грань плавления тонка, спасает разность объема металла.... это я к тому что сначала тренироваться на чем то надо. чтобы не плавить ремонтные изделия... Для мастера сие не комильфо....))))



#82 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 05 Июнь 2015 - 08:12

там еще может от т ого получается что в струе пламени сперва иголка с шариком металла, она прикрывает и не дает нагреться сильно основе, ну и допустим основа разогрета 850гр (при 900 солидусе) а шарик в защитной восстановительной атмосфере до 1200,  то при касании в точке икотакта превышение плавления все равно  на 250гр выше , и он приваривается но в тоже время быстро остывает не растекаясь, на ремонте всякой дряни типа , бабушкино советское с рубинами (настоящими ессесно))))))) их уже десять лет назад надо переделать было а их до дыр пронашивают и ремонтируют, а если припоем то пока один паяешь другой поплывет. А так и быстро и ничего не плывет .  



#83 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 05 Июнь 2015 - 08:33

Этот же способ, показанный Сергеем, так же хорош для восстановления стертых ушек и колечек на крестах и серьгах.... Только грань плавления тонка, спасает разность объема металла.... это я к тому что сначала тренироваться на чем то надо. чтобы не плавить ремонтные изделия... Для мастера сие не комильфо....))))

само изделие не нагревается выше чем при пайке тугим припоем, а  присадка шарик не нагреется выше пламени горелки поэтому следишь в основном за изделием, потом тык)) и усе))

это камера показывает так, что типа там аж все светится, есть искажение, она и звуки усиливает всегда. На ломе потренировался и все.



#84 Dagmen

Dagmen

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Июнь 2015 - 11:49

Я почти таким же способом паяю серебряные колечки для цепочек. Проволока где-то 0.6, диаметр колечка где-то10 мм.  Стыкуешь и греешь без флюса и припоя, аккуратно, тонким пламенем оба кончика и оппа. Концы спаиваются. Главное поймать момент когда концы начали плавится и вовремя отвести пламя, а то шарики на концах получаются.

Раньше столько мучился, накладывая партинки, вставляя в зазор, порошком, проволокой тонкой. Все не то. Сейчас руку набил



#85 Валерий Тот

Валерий Тот

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:юфо
  • Интересы:Ещё что то делаю....

Отправлено 05 Июнь 2015 - 12:38

Крапана вытягивать медицинскими клювиками нравится. Попробуйте -мне кажется тянут лучше чем прямые.

#86 123456789

123456789

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Июнь 2015 - 23:05

Попробовал.Нормально получается.



#87 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 06 Июнь 2015 - 23:23

кислородной? тоже нормально? кислородной не пробовал  думал перегрев будет.



#88 123456789

123456789

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Июнь 2015 - 23:54

Кислородной тоже можно пламя делать жестче и мягче.Плюс набор насадок.

Прикрепленные файлы



#89 123456789

123456789

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Июнь 2015 - 13:22

Вот вроде приличные горелки http://profgorelka.ru



#90 123456789

123456789

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Июнь 2015 - 14:03

На всех горелках,насадки идут с одним отверстием по середине.Меняется только диаметр.На импортной,запрессован шестигранник,пламя более ровнее и шире,мне так кажется.Это единичное мнение но таким удобнее работать или привык.А используя насадки можно добиться качества водородной горелки.Только потренироваться в поджигании. 

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru