Перейти к содержимому


Фотография

В моде маленькие камни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 27 Апрель 2010 - 12:26

Размер действительно имеет значение на пораженном спадом алмазном рынке. Как утверждает Ребекка Смайтерз из газеты Observer, клиенты поворачиваются спиной к большим камням.

Изображение


Бриллианты должны быть «навсегда», но они потеряли свой блеск во время рецессии. Теперь специализирующиеся на них ювелиры и торговцы сообщают, что, в то время как бизнес медленно восстанавливается, становится заметной новая тенденция – потребители отворачиваются от больших камней в пользу колец с бриллиантами меньшего размера.

В прошлом году промышленность перенесла свой худший за многие годы спад, приведший к резкому сокращению спроса на товары из категории роскоши. В лондонском районе Хэттон Гарден – где бок о бок друг с другом на нескольких улицах на краю Сити располагаются почти 300 фирм – заметно утихли звуки людских шагов.

Но в то время как люди стремятся купить камни меньшего размера, они не готовы идти на компромисс в плане их чистоты и цвета. Как говорят розничные продавцы, даже с учетом давления, испытываемого со стороны спада, бриллианты в полкарата остаются популярным размером для классических обручальных колец с бриллиантом-солитером.

Джеффри Фэрроу, владелец компании Raphael, говорит: «Людей здесь стало меньше, а те, что появляются, тратят не так много. Приличный бриллиант в один карат в настоящее время стоил бы больше £1 500. Но меньшие камни, без сомнения, намного легче продать, и у людей появилась тенденция покупать камни меньше одного карата. Камни размером 0,7, 0,8 и 0,9 карата популярны, потому что цена прыгает вверх, как только вы переходите границу в один карат».

Фэрроу отмечает, что прекращение выплаты бонусов в Сити оказало отчетливое влияние на бизнес: «Парни, работающие в Сити, перестали сюда приходить - очевидно, что любые бонусы у них теперь идут на ипотечные выплаты. Интернет также неблагоприятно сказался на небольших магазинах в этом районе. У нас у всех уменьшилась прибыль – это невероятно».

Означает ли это падение спроса на большие бриллианты то, что потребители теперь могут договориться о хорошей для себя цене? Один ювелир, который не пожелал быть названным, сказал: "Я думаю, что многие торговцы здесь пытаются хорошо выглядеть и делают вид, что дела у них идут лучше, чем они обстоят на самом деле. Я изо всех сил пытаюсь продать бриллианты размером больше одного карата. Сейф заполнен ими – но товар не движется. Понятно, что у нас есть товар, который продается, но примечательно, что никто даже не просит большие камни».

Но другие торговцы утверждают, что в самом высоком сегменте рынка бизнес «устойчив к спаду», поскольку бриллианты там удерживают свои позиции в качестве инвестиционных объектов.

Энтони Мэттьюс из компании Quality Diamonds – которая сочетает интернет-бизнес с работой демонстрационного зала на Хэттон Гарден – говорит, что бизнес был оживленным во время Рождества: «Мы регулярно продаем бриллианты в два, три и пять каратов. Недавно, например, мы продали пятикаратный бриллиант, ограненный в форме «подушки», за £50 000 и трехкаратник за £33 000».

Он отмечает, что в этот район заглядывает еще много трейдеров из Сити, но они покупают не ювелирные изделия, а неоправленные камни, делая долгосрочные инвестиции.

Джордж Кац из компании Katz говорит: «Люди определенно надеются получить больше за свои деньги, и ситуация сейчас вообще несколько более спокойная». Но продажи обручальных колец по цене £3 000-4 000 шли хорошо, добавляет он.

Мерси О'Дрисколл, директор Beverly Hills, рассказывает, что люди, которые традиционно делали покупки на улице Bond Street, приезжают теперь прямо на Хэттон Гарден. «Они проводят свое собственное исследование и рассчитывают здесь получить больше за свои деньги».

По ее словам, ее бизнес не вышел в Интернет, потому что «покупка обручального кольца – шаг, сопряженный с эмоциями. Это важно для женщины. Это – значительное событие, которое выглядит по-другому, если вы делаете покупку в сети Интернет».

На главной улице района представительница компании Ernest Jones заявила, что самым популярным дизайном среди бриллиантовых колец является «неброский и классический».

Компания отмечает, что во время недавнего опроса своих клиентов лишь немногие из них сказали, что у них среди покупок на первом месте стоит покупка крупного бриллианта – 15% из группы опрошенных в возрасте 16-29 лет и 9% из группы опрошенных в возрасте 30-44 лет.

Тем не менее Лондон остается тем местом в стране, где размер значит более всего – и чем крупнее камень, тем лучше считается кольцо.

#2 Евгений NN

Евгений NN

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Ювелирное производство

Отправлено 27 Апрель 2010 - 23:36

Не знаю как Лондон, а у меня в массовке очень простая схема. Камень Кр-57 диаметром 2.0 мм весит 0,035ct, а диаметром 2,5мм уже 0,07ct . В два раза больше весит и в три раза больше стоит! :rofl:

Евгений NN
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru