Перейти к содержимому


Фотография

Помогите в оброботке обседиана


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 rigel

rigel

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Город:Томск

Отправлено 01 Март 2012 - 18:34

Кто-нибудь знает, чем можно обработать обседиан или стекло от сварочной маски для вставки? Я понимаю что, обычно обробатываеться на камне-резном оборудовании. Но может у кого то есть опыт оброботки бор машинкой. Заранее спасибо.

#2 Aleksii

Aleksii

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Мои награды:

Весь список

Отправлено 01 Март 2012 - 23:08

Кто-нибудь знает, чем можно обработать обседиан или стекло от сварочной маски для вставки? Я понимаю что, обычно обробатываеться на камне-резном оборудовании. Но может у кого то есть опыт оброботки бор машинкой. Заранее спасибо.

Изобразить чёто вроде кабашона или багета бормашей- плохая затея. Даже при наличии алмазных напылённых , спеченых дисков и резинок разной зернистости- зеркала не выдет. Подбери больший по размеру и форме агат, оникс, ну или стекло, обреж с запасом к нужному размеру (будут сколы) алмазным кружком (стекло-стеклорезом).Торцы вчистую доводи вручную на водостойкой авто шкурке от № 2000 до самой мелкой, после на войлочном круге с пастой. Резинками не три, они конечно снимают, но дают микросколы (выщерблены) от оборотов и резкого нагрева, верхнюю площадку не трогай, нижнюю плоскость к нужной толщине подгоняй опятьже на шкурке. Где-то так.

Как много дел ещё не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать .


#3 refrem

refrem
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 28 Март 2012 - 11:41

Изобразить чёто вроде кабашона или багета бормашей- плохая затея. Даже при наличии алмазных напылённых , спеченых дисков и резинок разной зернистости- зеркала не выдет. Подбери больший по размеру и форме агат, оникс, ну или стекло, обреж с запасом к нужному размеру (будут сколы) алмазным кружком (стекло-стеклорезом).Торцы вчистую доводи вручную на водостойкой авто шкурке от № 2000 до самой мелкой, после на войлочном круге с пастой. Резинками не три, они конечно снимают, но дают микросколы (выщерблены) от оборотов и резкого нагрева, верхнюю площадку не трогай, нижнюю плоскость к нужной толщине подгоняй опятьже на шкурке. Где-то так.

Идея правда не фонтан, такую плоскость упреешь полировать и до зеркала, без специального большого плоского диска, не выведешь.
Возми просто стекло, вырежи по размеру и вставь.

#4 Починикс™

Починикс™

    Ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:Нумизматика, бонистика, макетирование, виноделие, автотуризм.

Мои награды:

Весь список

Отправлено 29 Март 2012 - 04:08

А зачем парится? Закажи в Гранях или в Золотой Камее, по почте наложенным платежем через неделю получишь. А так Aleksii прав, без ограночного оборудования ничего толкового не выйдет.

Никогда такого не было, и вот опять..   (Черномырдин В.С.)                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Что мне нравится в черных лебедях, так это их красный нос.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Вася Куролесов.

1149128.jpg

ПОЧИНИКС- вымышленный галл, живший в одно время с Астериксом и Обеликсом.  Занимался починкой разного рода механизмов. Меня так назвала одна из клиенток.


#5 rigel

rigel

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Город:Томск

Отправлено 29 Март 2012 - 17:19

Всем спасибо за отклик.

#6 cfymrf

cfymrf

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Июнь 2012 - 23:06

Есть секрет обработки сварочного стекла....... <_<
Варезай по размеру с маленьким запасом(0.5мм).На бормашине не точи.Круг образива должен быть не меньше 10см по диаметру, обороты не большие(примерна 900), во избежания микротрещин.Если нет наждака с переключателем скоростей то старайся сильно заготовку не прижимать, представь что обрабатываеш янтарь.Когда придал нужную форму например кабашон. Обрабатывай резинкой но тоже на наждаке.Если туго с представленными инструментами то можно в ручную алмазным надфилем.Важно на алмазном оборудовании камень всегда должен быть в воде(например мокрая тряпочка, каторую держиш мезинцем рядом с камнем), а резинку можно пастой гоя обильно смазывать....
Ну и изюминка всей болтовни: накаляеш камень горелкой до красна и оставляеш, не трогаеш, остывать.Важно чувствовать пламя, а иначе камень рассыпится :rolleyes:

#7 rigel

rigel

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Город:Томск

Отправлено 09 Июль 2012 - 12:34

Спасибо!!!

#8 Fendrik

Fendrik
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров

Отправлено 11 Июль 2012 - 10:48

Обсидиан точится очень хорошо и плируется отлично безо всяких диких инструментов(ограночных планшайб)купи алмазную чашку а лучше две с разным зерном алмаза.На маленький наждачок прикрепи и обтачивай как надо только сильно на заготовку не давиПрикрепленный файл  DSCN1482.JPG   387,97К   17 Количество загрузок:Потом на водостойкой автомобильной наждачке обрабатывай вплоть до самой мелкой.Я полирую на куске плотного картона с чистовой алмазной пастойПрикрепленный файл  DSCN1483.JPG   375,19К   20 Количество загрузок:вот такой(её сложнее всего было достать). И как результат обработанный камень в данном случае агатПрикрепленный файл  DSCN1481.JPG   373,68К   21 Количество загрузок: На изготовление такого камня ушло примерно 1,5-2 часа размер 10*10мм

#9 rigel

rigel

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Город:Томск

Отправлено 11 Июль 2012 - 17:30

Fendrik, Спасибо за совет!

#10 cfymrf

cfymrf

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Июль 2012 - 15:32

Fendrik, a ты прозрачные камни гранить не пробывал.Дохрена случаев было сколов камня, убирать получалось, а вот прозрачности полировки не достиг.
И почему чашка, чем удобней?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru