Перейти к содержимому

Фотография

Моя ИП-шка, чужая ювелирная точка. Какие риски?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Stenli

Stenli
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 25 Январь 2012 - 22:25

У меня есть зарегистрированное ИП. Знакомый Х предложил использовать ее для открытия ювелирной точки. То есть по факту будет хозяином он сам, а на бумаге я (и арендатор площади, и покупатель у поставщика и налогоплательщик) . Вроде заманчиво, но я не разбираюсь в рисках ювелирного бизнеса. А потому хочу совета найти здесь. Надеюсь на вашу помощь.

Почему он сам не сделал себе ИП? Потому что ему не позволяет закон.
Откуда товар? Товар из серьезной московской компании.
Площадь торговой точки? 10-20 кв.м.
Сумма первоначальных вложений и кто инвестирует? ~600 000 руб., оплачивает мой знакомый Х.

#2 amur-levsha

amur-levsha

ювелир профессионал

• Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • Интересы:Ужасно интересно
    Все то, что неизвестно!
    Ужасно неизвестно,
    Все то, что интересно!

Мои награды:

Весь список

Отправлено 26 Январь 2012 - 04:25

У меня есть зарегистрированное ИП. Знакомый Х предложил использовать ее для открытия ювелирной точки. То есть по факту будет хозяином он сам, а на бумаге я (и арендатор площади, и покупатель у поставщика и налогоплательщик) . Вроде заманчиво, но я не разбираюсь в рисках ювелирного бизнеса. А потому хочу совета найти здесь. Надеюсь на вашу помощь.

Почему он сам не сделал себе ИП? Потому что ему не позволяет закон.
Откуда товар? Товар из серьезной московской компании.
Площадь торговой точки? 10-20 кв.м.
Сумма первоначальных вложений и кто инвестирует? ~600 000 руб., оплачивает мой знакомый Х.