Перейти к содержимому


Фотография

Скань, филигрань и все что с этим связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#121 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 06 Апрель 2015 - 00:13

 А что делаете из высокопробки? И в припое цинк присутствует?  Канцелярским клеем , конечно, нельзя.


Собаки кусают, но не предают.

#122 amur-levsha

amur-levsha

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица Амурской области - г.Благовещенск
  • Интересы:Ужасно интересно
    Все то, что неизвестно!
    Ужасно неизвестно,
    Все то, что интересно!

Мои награды:

Весь список

Отправлено 06 Апрель 2015 - 03:14

Не пользуюсь клеем вообще... набираю как есть.
Иногда, сначала набираю и пропаиваю основу из крупных деталей, а потом добираю остальное.

Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.                        Если руки "золотые", то какая разница

Ковчег, например, вообще был сооружен любителем,                               откуда они растут? )))

а вот профессионалы построили "Титаник"!


#123 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 06 Апрель 2015 - 10:47

Мне проще было выложить каркас,спаять тугим припоем (имею в виду 585) затем скелет гладью к примеру набил поопаял, а уж потом филигранькой, пропаивал подавателем с проволочным припоем, не классика порошком, но пропай везде одинаков и без заливов или непропаев, дольше но чище при выгибании или формовании уже не будет сюрпризов.

#124 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 06 Апрель 2015 - 10:48

Правильный набор не должен рассыпаться

#125 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 06 Апрель 2015 - 11:20

А если клеить, то можно не только бф аптечный бф 6 но лучше в хозтоварах бф 2 , или оргстекло в ацетоне растворить и на него прямо на полиэтеленовой пленке поверх рисунка склеить и потом склееный спокойно снять с пленки и паять на леткале.
  • Korobtsov это нравится

#126 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 06 Апрель 2015 - 11:24

Так и да. И я всегда набираю каркас тугим припоем. А скань  продумываешь набор так, что каждая деталька заклинивается за счёт некой пружинности. Бывает весь набор скани  собираю без пайки и потом пропай, порой и с подавалки))).  С клеем припой должен быть бесцинковый  иначе не выбьет грязь со стыков и не запаяет. А без цинка значит тугой довольно. потому и делают обычно с высокой пробы или меди, или мельхиора.  Секретов немного. У меня , например, ножницы изогнутые, чтобы удобно было скань подрезать в нужном месте и пластина гладкая и твёрдая, на которой набираю набор.Это может быть листик оргстекла или нержавейки. А , ну и конечно пинцет с широкой державкой, но зауженными губками и носики чёткие, чтобы удобно было брать хвостики этой скани, а порой и засовывать в щели))). Как то так.


Собаки кусают, но не предают.

#127 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 06 Апрель 2015 - 11:30

С оргстеклом клей сгорает чисто, типа испаряется))) и можно обычным паять

#128 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 06 Апрель 2015 - 11:31

Да, буду иметь в виду. Спасибо!!!


Собаки кусают, но не предают.

#129 Николай 555#

Николай 555#
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар. Казахстан.
  • Интересы:Ювелирное мастерство,гравюры...

Отправлено 06 Апрель 2015 - 14:22

Я накупил лома Ag925 проба из него сделал несколько крестов и колец, из негоже извоял проволочный припой цинк присутствует. Значит лучше без него. По инструменту заточил круглогубцы потоньше,пинцетам тоже пользуюсь. Попробую сделать что нибудь по проще для начала. Бес клея,а если попадется куплю. Большое спасибо за дельные советы.

#130 Николай 555#

Николай 555#
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар. Казахстан.
  • Интересы:Ювелирное мастерство,гравюры...

Отправлено 06 Апрель 2015 - 14:31

С орг стеклом надо будет попробовать этого добра хватает. Благодарствую !!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru