Перейти к содержимому


Фотография

труба


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 БРИЛ

БРИЛ

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск
  • Интересы:охота,горные лыжи,фотография

Отправлено 23 Апрель 2010 - 11:32

Ребята опишите кому не лень, как правильно впаять в печатку втулку.
Работаю уже давно вобще-то :rofl: а не сталкивался с этим ,как то!разок делал,лет 5 назад....впаять то впаяю ,меня интересует толщина проката,припой,мягенький может сожрать прокат,а жестким поять,сложнее,ну ладно с этим разберусь на месте ...печатка 23 размера и довольно таки большая,какой прокат взять?????

ну и какие еще ньуансы есть в этой опирации???
флюс может спецательный сделать..или еще че?!

#2 Александр

Александр

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 23 Апрель 2010 - 13:12

Толщина проката зависит от того на сколько нужно уменьшить размер. А если очкуете паять, то можно и на штифтах закрепить по согласию клиента. При толщине проката 0,5 уменьшится на 1 размер. Я обычно втулку делаю на 1мм шире шинки, так паять удобнее, потом лишнее срезаю и меньше вероятность того, что образуются раковины и поры. Удачи!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru