Перейти к содержимому


Фотография

доска фильерная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#11 tolik

tolik
  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Прокопьевск

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 12:12

Привет всем. Ну что вы на человека напали? Скорей всего он хочет изготовить пустотелую цепь.
Тяни, не бойся и разници нет запаял ты фугу или нет. После того как накрутишь и нарежешь звенья, выдержи в азотке и меди не будет.

#12 amur-levsha

amur-levsha

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица Амурской области - г.Благовещенск
  • Интересы:Ужасно интересно
    Все то, что неизвестно!
    Ужасно неизвестно,
    Все то, что интересно!

Мои награды:

Весь список

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 19:10

Привет всем. Ну что вы на человека напали? Скорей всего он хочет изготовить пустотелую цепь.
Тяни, не бойся и разници нет запаял ты фугу или нет. После того как накрутишь и нарежешь звенья, выдержи в азотке и меди не будет.

Кто на кого напал? Причем тут пустотелая цепь? Вопрос стоял о возможности изготовления "...проволоки из трубки с медным сердечником внутри..."
Вот ты сам себе представляешь сколько нужно метража для цепи? И целесообразность данного мероприятия? :wacko: Потери и пр. и пр.

Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.                        Если руки "золотые", то какая разница

Ковчег, например, вообще был сооружен любителем,                               откуда они растут? )))

а вот профессионалы построили "Титаник"!


#13 zas

zas

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 11:42

Ребята, очнитесь, вы поглядите на размеры, толщина проката 1мм, диаметр проволоки 2,7мм, а внутри медная проволока, то есть меди внутри 0,7мм, а теперь из всего из этого сделать проволоку 1-1,2мм.
Что бы из этого сделать проволоку для начала надо вытравить медь, после можно и протянуть, но теперь представьте, что будет происходить с внутренним отверстием, в определённый момент оно сомкнётся, но проволока не будет цельной и сей внутренний свищ может привести к расслаиванию. В общем думайте сами, решайте сами тянуть или не тянуть. И ещё, не забывайте считать длины , толщины, диаметры, граммы и пробы.

#14 marmiha

marmiha

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Партизанск
  • Интересы:Металлюга такая))) Металл любит.... плавить... (с)

Мои награды:

Весь список

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 12:37

Так речи о вытравлении меди не было!
Металлюга такая))) Металл любит.... плавить... (с)

#15 zas

zas

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 14:42

Так речи о вытравлении меди не было!


Читаем условия задачи: " ... сделал трубку из листа 1мм толщиной, диаметром 2,7 мм с медным серечником внутри...". Медь внутри, и сама никуда ни денется, а если это чудо переплавить, либо протянуть, а после переплавить, то пробу после запаритесь поднимать. Или вы желаете впаривать клиентам медь по цене драг металла. Ну- ну, счастливого творчества. Другой вопрос, на какой предмет, при таких толщинах медь вгонять в середину.

#16 marmiha

marmiha

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Партизанск
  • Интересы:Металлюга такая))) Металл любит.... плавить... (с)

Мои награды:

Весь список

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 05:16

я что-то не пойму, я что ли собираюсь кому-то медь впаривать?
Вот об этом мы и ведем разговор с создателем темы - и говорим ему, что дело попахивает фальсификатом))
Металлюга такая))) Металл любит.... плавить... (с)

#17 amur-levsha

amur-levsha

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица Амурской области - г.Благовещенск
  • Интересы:Ужасно интересно
    Все то, что неизвестно!
    Ужасно неизвестно,
    Все то, что интересно!

Мои награды:

Весь список

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 11:25

Читаем условия задачи: " ... сделал трубку из листа 1мм толщиной, диаметром 2,7 мм с медным серечником внутри...". Медь внутри, и сама никуда ни денется, а если это чудо переплавить, либо протянуть, а после переплавить, то пробу после запаритесь поднимать. Или вы желаете впаривать клиентам медь по цене драг металла. Ну- ну, счастливого творчества. Другой вопрос, на какой предмет, при таких толщинах медь вгонять в середину.


Я плакаль, валялся пат стулом и выпил иаду, а потом запилил дверь))) :wacko:

О чем речь? Что за мысль:Читаем условия задачи ...сделать трубку с медью внутри... ее сплавить, чтобы повысить пробу... :unknw:
И где действительно в условиях указано, что медь по окончанию работы будет вытравливаться?
Самое интересное в том, что если читать Ваш комментарий с самого конца, то Вы придете к общему мнению и, естественно, адвоката исполнять не придется. :hi:

Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.                        Если руки "золотые", то какая разница

Ковчег, например, вообще был сооружен любителем,                               откуда они растут? )))

а вот профессионалы построили "Титаник"!


#18 BRUNO

BRUNO

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город у синего моря
  • Интересы:Художественный металл,гальванопластика,литьё и микролитьё,реставрация мебели,подсвечников,потиров,лампад,окладов,киотов.Витраж в технике ТИФАНИ,флорентийская мозаика,ювелирка,старые технологии.

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 16:35

трубка будет запаяна, а внутри медь, плотно по размеру, потом можно будет через фильерку протянуть? например от 2.5мм до 1.2мм

Попахивае фуфлом!!!Если собираешься вытравливать медь,наоборот шов не паяют,иначе с торцов только доступ кислоты,БУДЕШЬ ТРАВИТЬ ДО КОРЕЙСКОЙ ПАСХИ!!!Если хочешь накручивать шарнир и боишься,чтоб не повело,достаточно набрать в трубку горячего воска,охлади и крути...

#19 cfymrf

cfymrf

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Июнь 2012 - 19:49

Попахивае фуфлом!!!Если собираешься вытравливать медь,наоборот шов не паяют,иначе с торцов только доступ кислоты,БУДЕШЬ ТРАВИТЬ ДО КОРЕЙСКОЙ ПАСХИ!!!Если хочешь накручивать шарнир и боишься,чтоб не повело,достаточно набрать в трубку горячего воска,охлади и крути...

Читал форум, про воск услышал.....Что то не верится про воск.В книжках по изготовлению пустотелых цепей только про медь пишут.Я не докапываюсь мне правда интересно...... :rolleyes:

#20 Slawjan

Slawjan

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 21 Июнь 2012 - 18:31

А можно и во внутря толстую леску......я когда шпрингельные замки делал,то вот так-вот поступал....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru