Перейти к содержимому


Фотография

медальон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 abramoff470

abramoff470
  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 22:32

всем доброго дня,помогите советом,работаю сейчас что называется на коленках,Подскажите как придать заготовкам под медальоны выпуклую форму

#2 34Tit34

34Tit34

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 15:48

А суть вопроса в чём-как из никак сделать шо-то?
Хоть поясните, что за медальоны, металл, пластик, воск? Какой стиль работы-оброн, чеканка, штамповка, басма? Коленки-единственный инструмент в наличии? А то, ничего не понятно, что вы подразумеваете под медальонами? Мож это вовсе не к нам, а к пластическим хирургам.

#3 marmiha

marmiha

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Партизанск
  • Интересы:Металлюга такая))) Металл любит.... плавить... (с)

Мои награды:

Весь список

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 17:16

А суть вопроса в чём-как из никак сделать шо-то?
Хоть поясните, что за медальоны, металл, пластик, воск? Какой стиль работы-оброн, чеканка, штамповка, басма? Коленки-единственный инструмент в наличии? А то, ничего не понятно, что вы подразумеваете под медальонами? Мож это вовсе не к нам, а к пластическим хирургам.

:rofl: Жестите)))
ответ в зачёт))
и правда, опишите, что из чего и какими коленками... то есть, каким образом делаете)
Металлюга такая))) Металл любит.... плавить... (с)

#4 Aleksii

Aleksii

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Мои награды:

Весь список

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 15:08

Всем привет . Читаю форум давно , пишу в первый раз , не силен в компах , но попробую , если что , необессутьте . Если интересует , как сваять из пластины цывильную полусферу " на коленке " , невопрос . Можно дома на кухне за пару часов , а вмастерской более тем . Потом хоть партию шлёпай . Было время когда на такие медальоны был спрос , имею определенный опыт , матёрых не удивлю но можть кому нать ,не жалко ,отвечу .

Как много дел ещё не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать .


#5 marmiha

marmiha

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Партизанск
  • Интересы:Металлюга такая))) Металл любит.... плавить... (с)

Мои награды:

Весь список

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 07:41

Всем привет . Читаю форум давно , пишу в первый раз , не силен в компах , но попробую , если что , необессутьте . Если интересует , как сваять из пластины цывильную полусферу " на коленке " , невопрос . Можно дома на кухне за пару часов , а вмастерской более тем . Потом хоть партию шлёпай . Было время когда на такие медальоны был спрос , имею определенный опыт , матёрых не удивлю но можть кому нать ,не жалко ,отвечу .

Поздравляем с выходом в свет нового форумчанина! :)
Только, похоже, автору темы не слишком-то была нужна наша помощь :)
Металлюга такая))) Металл любит.... плавить... (с)

#6 abramoff470

abramoff470
  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 13:04

[quote name='Aleksii' date='27.11.2011, 11:08' post='5847']
Всем привет . Читаю форум давно , пишу в первый раз , не силен в компах , но попробую , если что , необессутьте . Если интересует , как сваять из пластины цывильную полусферу " на коленке " , невопрос . Можно дома на кухне за пару часов , а вмастерской более тем . Потом хоть партию шлёпай . Было время когда на такие медальоны был спрос , имею определенный опыт , матёрых не удивлю но можть кому нать ,не жалко ,отвечу .
Здравствуйте,подскажите как мне полусферу сваять ,уже есть в наличии вальцы

#7 scipio

scipio

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 16:53

смотря какую полусферу, если идеальный шар, то нужна анка с пунзелами, а если просто аккуратно выгнуть,то хорошо отожги пластину, сделай выемку в деревяшке, вставь туда стальную ложечку,твою пластину, затем сверху другая ложечка, идентичная первой, из куска дерева, делаешь пунзел под ложку, и бьёшь по всей конструкции молотком :)

#8 Aleksii

Aleksii

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Мои награды:

Весь список

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 20:50

С ложками конечно не плохо , но ток пластина будет ложкообразной , тогда уж лучше пару половников . Когда то был спрос на такие висюльки и был заказ на партию ( задиаки ), сроки поджимали . Решил быстро . Нужно взять пару - тройку пустых аэрозольных баллонов , только не аллюминь , а металл , диаментр сам выбирай , только одинаковые шоб . Режь их пополам . В один залей свинец см на 5 , можно больше, я заливал олово чистое ,оно пожеще чем свинец , свинец лучше аккамуляторный , он твёрже чем рыболовный и охотничий , на крайняк можешь эпоксидку (не пробовал) , обреж баллон чуть ниже линии залива , чтоб свинец торчал , (получится залитый баллон ) это будет типа матрица . На кухне можно конечно , но не советую. Далее пуансон . Эпоксидка ужо не пойдёт . Теперь в перевернутый аналогичный баллон залей " ялдак " , лучше с " горочкой " , только смаж какойньть смазкой ( графиткой ) тонко , если не будет вылезать, то подреж нождаком или напильником края баллона , можно наоборот не смазывать , а облудить дно баллона оловом чтоб свинец припаялся к металлу а края срезать , будет свинец в металле на рабочей стороне , это лучше . После " ялдак" с плоской стороны выровни напильником и торцы немного чтоб входил в матрицу . Можно класть туды кругляк отполированный и отожжённый , сверху "ялдак" на него что то ровное стальное ( я ложил старую пресс форму ) ну и бабах . Мне этого хватило на 12 раз по 5 штук не считая пробных и щас гдето валяется . Пластины были где то 0,5 - 1,0 мм , толще непробовал , если надо , дам пару советов по дизайну . пс. дольше писать,чем делать . Удачи .

Как много дел ещё не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать .


#9 marmiha

marmiha

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Партизанск
  • Интересы:Металлюга такая))) Металл любит.... плавить... (с)

Мои награды:

Весь список

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 06:22

Ну а я пользуюсь полюхой радиотехнического припоя Пос-40. я его сплавила, плюхнула в металлическую кружку, вытащила. Имею ровную пос-сороковую полюшку. А отбиваю шариками из подшипников разного диаметра
Металлюга такая))) Металл любит.... плавить... (с)

#10 abramoff470

abramoff470
  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 19:16

С ложками конечно не плохо , но ток пластина будет ложкообразной , тогда уж лучше пару половников . Когда то был спрос на такие висюльки и был заказ на партию ( задиаки ), сроки поджимали . Решил быстро . Нужно взять пару - тройку пустых аэрозольных баллонов , только не аллюминь , а металл , диаментр сам выбирай , только одинаковые шоб . Режь их пополам . В один залей свинец см на 5 , можно больше, я заливал олово чистое ,оно пожеще чем свинец , свинец лучше аккамуляторный , он твёрже чем рыболовный и охотничий , на крайняк можешь эпоксидку (не пробовал) , обреж баллон чуть ниже линии залива , чтоб свинец торчал , (получится залитый баллон ) это будет типа матрица . На кухне можно конечно , но не советую. Далее пуансон . Эпоксидка ужо не пойдёт . Теперь в перевернутый аналогичный баллон залей " ялдак " , лучше с " горочкой " , только смаж какойньть смазкой ( графиткой ) тонко , если не будет вылезать, то подреж нождаком или напильником края баллона , можно наоборот не смазывать , а облудить дно баллона оловом чтоб свинец припаялся к металлу а края срезать , будет свинец в металле на рабочей стороне , это лучше . После " ялдак" с плоской стороны выровни напильником и торцы немного чтоб входил в матрицу . Можно класть туды кругляк отполированный и отожжённый , сверху "ялдак" на него что то ровное стальное ( я ложил старую пресс форму ) ну и бабах . Мне этого хватило на 12 раз по 5 штук не считая пробных и щас гдето валяется . Пластины были где то 0,5 - 1,0 мм , толще непробовал , если надо , дам пару советов по дизайну . пс. дольше писать,чем делать . Удачи .

Спасибо




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru