Перейти к содержимому


Фотография

Крутящаяся обручалка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 serg

serg

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2010 - 19:34

Кто умеет делать такие обручалки?
Как понимаю должна быть строго соблюдена геометрия кольца.
или проще не заморачиваться и отказать клиенту?

Если кто то делал, поясните технологию изготовления такого кольца.

#2 Серж

Серж

    ювелир профессионал

  • Гости
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан
  • Интересы:Гальваника,ювелирка

Отправлено 19 Апрель 2010 - 21:31

Двумя способами делаю-изготавливается обе части-оспова с потаем и бортиками и сама крутящаяся вставка-делается чтоб в притирка одевалась на нижнюю-потом на буратино или на ригель и тянешь внутреннюю пока верхняя в пазу не зафиксируется и все это аккуратно с отжигами.Второй и чаще применимый изготавливаются и верхняя с нижней чтоб входили друг в друга но на внутренней одного бортика нет-напаевается на на боковину после посадки скользящей части.

#3 serg

serg

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2010 - 21:52

а как насчет соблюдения геометрии?
ведь если кольца будут немного эллипсами, то уже крутиться будет с трудом.

#4 Серж

Серж

    ювелир профессионал

  • Гости
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан
  • Интересы:Гальваника,ювелирка

Отправлено 19 Апрель 2010 - 22:56

Все должно быть изначально ровным-и не слишком тонкими и внутренняя и внешняя части.Работайте аккуратно-не деформируйте! :rolleyes:

#5 Евгений NN

Евгений NN

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Ювелирное производство

Отправлено 19 Апрель 2010 - 23:02

Сначала делаю делаю вставку из белого сплава. Алмажу. Под нее делаю основу из розового, как обычное гладкое кольцо, В нем на алмазке режу паз прямым резцом. После этого все собираю на растяжке -Буратино, аккуратненько. Крутится будь здоров. Овальность деталей может возникнуть из-за малой толщины шины. Как это обычно бывает в кальцах от "Камеи".
Вообще то итальянцы делают сборку на Буратино с цилиндрическими частями, ступенчатой. Но я десятый год тяну на обычной конусной. :pardon:

P.S. Есть у итальянцев еще одна технология, паз на основе не прямой, а треугольный и вращающаяся вставка соответствующего профиля. Такие кольца получаются толстыми. Но они не заморачиваются на легковесности.

Евгений NN
 


#6 Серж

Серж

    ювелир профессионал

  • Гости
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан
  • Интересы:Гальваника,ювелирка

Отправлено 19 Апрель 2010 - 23:54

Станочком оно конечно то полегше малость замострячить-а принцип тот же :pardon:

#7 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 20 Апрель 2010 - 21:00

а по надежности какой предпочтительнее паз - прямой или треугольный?
Какой проще забивается крошками и т.д.
(Помню ремонтировали такое кольцо, итальянское по моему и было)

и по сложности исполнения?

#8 Евгений NN

Евгений NN

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Ювелирное производство

Отправлено 20 Апрель 2010 - 23:50

Прямой паз и делать легче и собирать легче.
Треугольный паз делают только в том случае если во вставку собираются крепить брюлы больше 0.01ct/. Что бы было куда спрятать павильон камня. :unsure:

Евгений NN
 


#9 arm999

arm999

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ust-kamenogorsk

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 16:54

zdeloyish obruchalnnaya kalco pilish popalam s licivoy starani.patom katayesh plastinku zdeloyish kalco.patom pilini obruch.kalco odivaech na nego i kanci zapoyayich.dly etoy raboty nado rastiashka chtobi vsyo akuratno paluchilos




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru