Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плетение Бисмарк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#1 serg

serg

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2010 - 20:48

*
Популярное сообщение!

Знаю что есть формула расчета для бисмарка.
Поделится кто нибудь такой формулой?
  • JustinFus, Richardtymn, HerbertWew и 11 другим это нравится

#2 Серж

Серж

    ювелир профессионал

  • Гости
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан
  • Интересы:Гальваника,ювелирка

Отправлено 19 Апрель 2010 - 13:46

Диаметр проката разделить на коэффициент 1.8-полученное умножить на 10-плучите деаметр ригеля-предупреждаю это расчет на плотные цепи!,пожиже в оригинале беру ригель на проц. 20 больше.

#3 joker1973

joker1973

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2010 - 18:53

Диаметр проката разделить на коэффициент 1.8-полученное умножить на 10-плучите деаметр ригеля-предупреждаю это расчет на плотные цепи!,пожиже в оригинале беру ригель на проц. 20 больше.

Так по вашей формуле куда уже жиже. На 0,55 проволоку ригель 3? Я беру 1,75 - 2мм.
А так лучше каждую цепь записывать, потом проще будет
  • JustinFus, WallaceVon, Russellpak и 3 другим это нравится

#4 serg

serg

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2010 - 19:35

попробую, спасибо.
Есть желание сделать браслет из золота плетения Бисмарк

#5 Серж

Серж

    ювелир профессионал

  • Гости
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан
  • Интересы:Гальваника,ювелирка

Отправлено 19 Апрель 2010 - 20:59

Можно и на 1.4вязать-пружину вталкивать пальцами-все тот заказчика зависит,я вообще на глаз давно вяжу-все в голове,а это действительно маху дал-на турецкий бисмарк дал вы правы-попутал прозрачная выйдет.Хорошо хоть поправили ,а то насоветовал-мудохолся человек бы.Спасибо.2.8 вместо 1.8.

#6 serg

serg

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2010 - 21:00

а если жиже получится, то по работе труднее или вид получится не очень?

#7 Серж

Серж

    ювелир профессионал

  • Гости
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан
  • Интересы:Гальваника,ювелирка

Отправлено 19 Апрель 2010 - 21:19

Я же говорю на клиента-на мой взгляд интереснее плотная смотрится,а жидкие когда хотят х...н металла и чтоб обьем был,жидкие в чем то паять проще-хотя на мой взгляд опять же крутится,переламывается,а плотненькая лежит себе только подварачиваешь.

#8 Евгений NN

Евгений NN

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Ювелирное производство

Отправлено 19 Апрель 2010 - 23:18

Обычно на мелкие цепи клиент жмется на счет металла!
На стандарт - 50см, 0.5,ригель 1,6 -10 грамм. С карабином.
Возьмешь на 50см 0,475, ригель 1,8-получишь 8 грамм. Вариантов много!
А красивое и плотное плетение получается когда берешь коэффициент 2.7 - 3.2 . Диаметр ригеля делят на диаметр проволоки.

Для легкости сборки намотчик надо брать чуть потолще основной проволоки. Тогда собирается на ура. Не глядя, на ощупь! :yahoo:

Евгений NN
 


#9 БРИЛ

БРИЛ

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск
  • Интересы:охота,горные лыжи,фотография

Отправлено 20 Апрель 2010 - 13:02

Обычно на мелкие цепи клиент жмется на счет металла!
На стандарт - 50см, 0.5,ригель 1,6 -10 грамм. С карабином.
Возьмешь на 50см 0,475, ригель 1,8-получишь 8 грамм. Вариантов много!
А красивое и плотное плетение получается когда берешь коэффициент 2.7 - 3.2 . Диаметр ригеля делят на диаметр проволоки.

Для легкости сборки намотчик надо брать чуть потолще основной проволоки. Тогда собирается на ура. Не глядя, на ощупь! :yahoo:

Да,да...я бегунок(шаблон)
Делаю из проволоки на 2-3отверстия раньше (от фильеры зависит,чувствовать надо,бывает 3подряд протянешь-одинаковые почьти.без усилия тянется)

#10 Серж

Серж

    ювелир профессионал

  • Гости
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан
  • Интересы:Гальваника,ювелирка

Отправлено 20 Апрель 2010 - 13:23

Беру сверлышко деаметром чуть больше проволки,зажимаю в деревянные тиски,ручные-вставляю пружину-прижимаю пальцем и кручу-вполне сносно разводит и быстро-с тонким прокатом поосторожней-можно внутренний диаметр изменить-на крупном прокате работает сносно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru