Перейти к содержимому


Фотография

«Л'Этуаль» выиграла спор за торговую марку у известного ювелира


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Alex

Alex

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 07:14

Один из самых известных в мире огранщиков драгоценных камней — Габриэль Толковски лишился правовой охраны торгового знака L'etoile du berger на территории России. Бренд отобрала сеть парфюмерии и косметики «Л'Этуаль», которая будет выпускать под этой маркой бижутерию

Изображение


Палата по патентным спорам Роспатента удовлетворила ходатайство компании «Алькор и Ко», развивающей крупнейшую в стране сеть парфюмерных магазинов «Л'Этуаль» (640 магазинов), о досрочном прекращении правовой охраны в России международного товарного знака L'etoile du berger. Бренд был зарегистрирован бельгийским огранщиком бриллиантов Габриэлем Толковски для товаров 14-го класса международной классификации товаров и услуг: ювелирные изделия, бижутерия и часы. Российский ритейлер обратился в Роспатент в мае, требуя отменить регистрацию марки, поскольку владелец не использует бренд более трех лет. Представитель правообладателя на заседание не явился и претензий не предъявил, «Алькор и Ко» сообщила, что намерена продавать товары собственного производства под данным товарным знаком, говорится в решении палаты по патентным спорам.

С июня «Алькор и Ко» продает декоративную косметику и аксессуары под собственной торговой маркой «Л'Этуаль» и значимую часть ассортимента занимает бижутерия, рассказал директор по маркетингу сети Михаил Щедрин. «Первые месяцы продаж показали, что украшения — это востребованная категория, и мы хотели бы расширять ее», — добавил он, не называя объемов продаж и доли в ассортименте.

Представители дома Tolkowsky на запрос «Ведомостей» вчера не ответили. Габриэль Толковски — один из самых известных в мире огранщиков алмазов, напоминает вице-президент Российской ассоциации производителей бриллиантов Арарат Эвоян. Но о его планах по освоению российского рынка Эвоян не слышал. Сейчас ювелирные магазины Tolkowsky есть в Индии, Сингапуре, Гонконге, Австралии и Новой Зеландии.

У косметики и бижутерии одна целевая аудитория, поэтому расширение ассортимента магазина за счет украшений — это логичный шаг, считает директор «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. Для развития собственной торговой марки эта товарная категория подходит даже лучше, чем декоративная косметика, покупатели которой больше ориентированы на торговую марку, считает он. «Бижутерия и аксессуары — это драйверы продаж», — говорит Ольга Свечникова, вице-президент по маркетингу «Орифлэйм» в странах СНГ и Балтии.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru