Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плетение Верёвка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#31 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 24 Февраль 2015 - 16:48

Есть такая хитрость. Надо чтобы намотка шла непосредственно с доски , т.е. ригель вытягивает из доски трубку. А значит первое отверстие оно и есть последнее в протягивании. Надо ширину полосы подобрать настолько точно, чтобы заходила полоса , а выходила трубка , накручиваясь наригель. Не сама конечно))). А полоса со стороны захода фиксируется , чтобы заходила в фильеру только в одном положении плоскость паралельна ригелю.
  • Aleb это нравится
Собаки кусают, но не предают.

#32 Aleb

Aleb

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 24 Февраль 2015 - 17:09

Надо будет попробовать) Интересно мощей шуруповерта хватит, чтоб тянуть через фильеру и наматывать? Леску тоже сразу заводить надо походу, а то помнет трубку)

#33 Aleb

Aleb

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 24 Февраль 2015 - 17:11

В принципе если трубка не полностью закроется, в веревке этого не будет видно, а шуруповерту тянуть легче будет)

#34 Korobtsov

Korobtsov

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костанай

Отправлено 24 Февраль 2015 - 17:38

В принципе если трубка не полностью закроется, в веревке этого не будет видно, а шуруповерту тянуть легче будет)

Во многих пустотелых цепях от западных производителей, трубка с незакрытым швом, особенно часто такое встречается на звеньях панцирных цепей. Видимо так легче деформировать звено.



#35 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 24 Февраль 2015 - 22:31

Надо будет попробовать) Интересно мощей шуруповерта хватит, чтоб тянуть через фильеру и наматывать? Леску тоже сразу заводить надо походу, а то помнет трубку)

Я бы делал, конечно, чуть проще. Трубку однозначно надо делать, чтобы шов был ровный и  не винтом, а для этого поддержка  при заходе и с леской. А уж  потом бы наматывал на ригель . вот при намотке надо пробовать разные варианты. НАпример тем же шуруповёртом, но  как то надо изловчиться, чтобы  проволока на ригель шла через кожу и одной стороной. Навскидку, такой контроль возможен, если свободный конец трубки зажат в чём то или просто изогнут, чтобы корректировать при навивке расположение шва, поворачивая трубку туды или сюды))). 


Собаки кусают, но не предают.

#36 Aleb

Aleb

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 24 Февраль 2015 - 23:14

Я попробую сразу через фильеру навивать. Доску положу на тиски, пластина будет проходить через тиски в фильеру, чтоб не крутилась. На фильеру сверху думаю кусок деревяшки с отверстием поставить, провести через него трубку и навивать на ригель уже на дереве) Ну как то так, получится если - сфоткаю)))

Сложно трубку такой длины с ровным швом будет сделать, один фиг перекрутится))))



#37 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 24 Февраль 2015 - 23:21

Да не, я навивал когда то. приспособиться только . 


Собаки кусают, но не предают.

#38 Aleb

Aleb

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 20 Март 2015 - 23:40

Доделал)))) Валере огромный респект за подсказку)  :drinks:

Крутил прямо с доски за одну протяжку, есть нюанс (если кто пустотку делать будет), леска подплавляется, оборотов шуруповерту надо поменьше давать)

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0187.jpg   60,92К   2 Количество загрузок:


#39 Валера Сурик

Валера Сурик

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Интересы:http://vk.com/id14967007

Мои награды:

Весь список

Отправлено 20 Март 2015 - 23:45

Доделал)))) Валере огромный респект за подсказку)  :drinks:

Крутил прямо с доски за одну протяжку, есть нюанс (если кто пустотку делать будет), леска подплавляется, оборотов шуруповерту надо поменьше давать)

Проще когда ригель сделан с канавками типа резьбы на глубину чуть больше  половины диаметра трубки. Но это же надо заказывать  каждый раз оправку -ригель, геморно дюже хоть и эффективно при массовке.


Собаки кусают, но не предают.

#40 Aleb

Aleb

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 20 Март 2015 - 23:47

Ну для массовки согласен))) Я вообще первый раз веревку делал (как то не заказывали), а тут еще и пустотку))))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru