Перейти к содержимому


Фотография

Плавка опилок (золото)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#61 ремесленник

ремесленник

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:предгорья Алтая
  • Интересы:Свой дом. Своя семья. Своя работа.

Мои награды:

Весь список

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 23:23

А ты попробуй гранулировать не в воде а в спирте. Мне понравилось. Металл светленький, чистенький сразу получается. Может по физическим свойствам и одинаково, но с эстетической точки зрения, приятнее. :crazy:



#62 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 00:19

ну мне если килограмм полтора в спирт , это пол ведра не хватит, а пыхнет ? то я плюху на 200-250гр отлил в изложницу , прямо флюс сверху выливаю и оно твердеет  под стеклом флюса, потом в воду , все отскочило , чистое розовое , навески по опокам на следующий день готовлю и все, а это спирт даже с водой нагреется вонищща будет , и спиртом не пользуюсь , не люблю медяхку на поверхности. ну еще рассуждаю чем меньше суммарная поверхность при нагреве , тем меньше угар.



#63 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 00:58

Гранулирую в воду которая бузится миксером... получается более мелкие гранулы. да и греется мало... Ранее в угольный порошок гранулировал, но грязновато выходит.... Думаю приспособить глиняную сферу на разбивание струи металла на небольшой глубине воды.... 



#64 Станислав Амелин

Станислав Амелин

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина

Мои награды:

Весь список

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 02:51

Для прессования опилок, пользуюсь обычным одноразовым шприцем, обрезанным по окружности со стороны иглы. Выжигаю органику в жестяной коробочке, промагничиваю, смешиваю с содой и засыпаю в шприц, затем добавляю в опилки паяльную воду (30 бур х 30 бор), перемешиваю в шприце и отжимаю лишнюю паяльную воду в ткань лежащую на плоскости. Выдавленные спрессованные опилки, оборачиваю калькой и плавлю. Ниче не разлетается, все сплавляется.   cb7f7ad7c3e8.jpg



#65 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 03:49

А опилки плавлю мягким пламенем не газую... Все отлично прокаливается и плавится... время больше занимает, но окупается не разлетом опилок.....Если есть прокат, то как Сергей описывал. только с начало опилки прогрею до малинового. а потом лишь с верху кусочки металла, они оседая обволакивают опилки ....Плавно, мягко плавим, не торопясь.....постепенно повышая температуру...

Хочу приспособить для сего МИКРОВОЛНОВКУ... там наверное вообще не будет разлета...



#66 amur-levsha

amur-levsha

    ювелир профессионал

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица Амурской области - г.Благовещенск
  • Интересы:Ужасно интересно
    Все то, что неизвестно!
    Ужасно неизвестно,
    Все то, что интересно!

Мои награды:

Весь список

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 04:54

Ну, про вкус и цвет фломастеров уже говорилось.

Все-таки колотить "таблетки" (ИМХО) оптимальней при моих объемах. Главное с присадками не переборщить (без фанатизма)... чисто для связки.


Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.                        Если руки "золотые", то какая разница

Ковчег, например, вообще был сооружен любителем,                               откуда они растут? )))

а вот профессионалы построили "Титаник"!


#67 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 23:31

Попроюовал в воду лить)))) не не буду больше, видать нагрет хорошо не хватает в в ведре в шарики отлить, какието шелупайки выходят и много мелочи, буду и дальше плюшки лить, они и чище и компактней)))

Прикрепленные файлы



#68 Далынин

Далынин

    Кто живет для рейтинга. а кто просто творит и выт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Мои награды:

Весь список

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 01:12

А закопченный уголок 30 см не помогает???? Он как раз подготавливает температуру под каплю... На прямую да металл сильно жидок... ОЙ,,,,,Сори что сие не написал... Для меня это норма, посему не обратил на это внимание.... 

Уточню.... Золото 15-29 см от края золото 20-25 см от края Медь 30-35 см от края... угол наклона в районе 20*-30*....



#69 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 09:09

Вот что через уголок типа как дробь льют еще подумал, но инструкций не было))) а уголок полка сколько оптимально? и тигель переворачивать ..лицом .. к уголку или по ходу, ? Может его воском или масло намазать?

#70 Сергей Вальтман

Сергей Вальтман

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:всё то что не известно, то очень интересно....

Мои награды:

Весь список

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 09:10

20 30 гр это к вертикали или горизонтали? Након имею в виду?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru