Перейти к содержимому


Фотография

Плавка опилок (золото)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#1 crjhyzr2311

crjhyzr2311
  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Гатчина

Отправлено 16 Апрель 2011 - 04:00

Подскажите пожалуйста как избежать больших потерь при плавке опилок без плавильной печи.В основном объем небольшой.примерно около 15-20 гр.Может их как-то обработать перед плавкой?

#2 Talan

Talan

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань

Отправлено 16 Апрель 2011 - 10:11

я просто промагничиваю и в тигеле с бурой смешиваю. потом лёгким пламенем грею, пока влага вся не испариться и начинаю уже плавить. мож кто то по другому делает??

#3 слобода белая

слобода белая

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свердловская область,Заречный

Отправлено 16 Апрель 2011 - 23:11

да , можно еще пару капель жидкого флюса.

#4 arkadi katz

arkadi katz
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2011 - 01:21

слышал как делают "старые " ювелиры-опилки смешивают с бурой,засыпают в трубочку из папиросной бумаги,вставляют в стальную трубку и ,с помощью стального стержня и молотка,прессуют в "таблетки".дальше-плавка.

#5 Talan

Talan

    мастер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань

Отправлено 17 Апрель 2011 - 02:09

да , можно еще пару капель жидкого флюса.

я и имел ввиду жидкий флюс...)))))

#6 Олег Леонидович

Олег Леонидович
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2011 - 23:08

С флюсом 209 перемешай дай полежать пару минут и плавь.Ничего не разлетается и металл не трещит.

#7 crjhyzr2311

crjhyzr2311
  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Гатчина

Отправлено 24 Апрель 2011 - 02:52

Всем большое спасибо,что откликнулись!Вопрос:флюс 209 -это какой? Просто у меня в опилках присутствует резинка-что затрудняет плавку...Я слышала -опилки замачивают в кислоте,потом промывают,сушат,выпаривая.Может кто так делал?

#8 слобода белая

слобода белая

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свердловская область,Заречный

Отправлено 24 Апрель 2011 - 22:11

когда резинка накаляеться посыпай содой,ей еще тигель можно потом вычещать,но лучше ее заранее намочить немного чтоб она комками была. и кто нибудь чистит металл солью или марганцем??

#9 crjhyzr2311

crjhyzr2311
  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Гатчина

Отправлено 26 Апрель 2011 - 03:24

Содой не пробовала!Я добавляю сахарный песок и соль ...помогает,когда металл трещит.

#10 слобода белая

слобода белая

    ювелир профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свердловская область,Заречный

Отправлено 26 Апрель 2011 - 11:59

а марганец чистит цвет,только в небольших количествах! а то из красного получиться желтое!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

по всем вопросам: iz-zolota@yandex.ru